Семеня льна

Семена льна - выглядят как очень маленькие продолговатые семечки темно-коричневого цвета, гладкие, блестящие. На вкус они слегка жирноваты из-за содержащегося в них масла, сладкие, на вкус напоминают миндаль. Выраженным запахом не обладают: просто легкий свежий натуральный аромат.

Целые подсушенные семена льна представляют готовый полуфабрикат для:

  • кулинария (различные салаты, овощные пюре, каши, молочные продукты)
  • кондитерская  промышленность (для приготовления конфет, халвы)
  • хлебобулочная промышленность (как присыпку или панировку для сдобных булочек, хлеба)
  • Мука из льняного семени при добавлении ее в тесто не только увеличивает полезность и пищевую ценность готового продукта, но и не дает хлебу или булочкам зачерстветь, становится мягче и вкуснее. Выпечка с целебным семенем получается более румяной и ароматной.

Качественные показатели

  • по влажности

состояние семян

влажность, %

сухое

до 8,0 включ.

средней сухости

св. 8,0 до 10,0 включ.

влажное

св. 10,0 до 13,0 включ.

сырое

св. 13,0

  • по засоренности

состояние семян

сорная примесь, %

масличная примесь, %

чистое

до 2,0 включ.

до 3,0 включ.

средней чистоты

св. 2,0 до 4,0 включ.

св. 3,0 до 5,0 включ.

сорное

св. 4,0

св. 5,0

 

  • Льняное семя не должно быть затхлым, плесневелым, подвергнувшимся самосогреванию.
  • Зараженность вредителями не допускается.

Основным производителем Семян Льна является: Украина.

Семена льна хранят в сухих, чистых, хорошо вентилируемых (без постороннего запаха) складских помещениях, не зараженных вредителями, при температуре не выше 20 °С и относительной влажности воздуха не более 75%.

Срок годности: 2года.

Новости

Завод Специй "FOODALLIACE"

Компания Фудальянс приняла стратегические решения, развитие собственного производства и продажа всего сырья под собственным брендом FOODALIANCE SPICE FACTORY LTD.

Преимущества:

не зависим от условий производителей дистрибьюционных продуктов, выполняем долгосрочные контракты, продвигаем свой бренд а не чужой, несем прямую ответственность за качество производимого продукта, обеспечиваем необходимой качественной документацией и протоколами безопасности продуктов, индивидуально подбираем продукт по цене качеству согласно контракта с потребителем.

Важная информация

на рынке сухого молока много предложений с ценой ниже в разы чем у прямого производителя сухого молока, рынок "просит цену" , производители стратегических хлебобулочных , мясных продуктов пытаются " держать цены" при постоянном удорожании всего сырья, поэтому "игра с ценами" приводит поставщиков не только к жесткой конкуренции, поставщики вынуждены идти на различные уловки за частую молочную сухую сыворотку выдавать за обезжиренное молоко продавая в два раза дешевле чем сухое молоко ДСТУ, к примеру сухое молоко 1,5% ДСТУ на молоко заводах в январе стоит по 80грн., а в тендерах на закупки проходные цены по 40 грн., покупатель и продавец в "погоне за ценой" нарушают законодательство, что в итоге приводит к различным проблемам (проверки контролирующих органов, отмене НДС и т.д.).
Завод специй "Фудальянс" заботится не только о собственной репутации и безопасности, забота о клиентах-партнерах компании в приоритете для Нас. Поэтому для потребителей сухих молочных продуктов нами разработана линейка аналогов сухого молока как обезжиренного 1.5%, так и цельного 25%, на любой запрос потребителя, продукт прошел испытания безопасности на микробиологию и отсутствие ГМО, получены все необходимые заключения, физико-химические свойства отвечают нормам ТУ. 23.02.2021г.

Сотрудничество

За годы работы на рынке Украины мы сформировали надежные и устойчивые партнерские отношения как с предприятиями пищевой промышленности, так и с производителями пищевого сырья и ингредиентов. Вместе с тем мы всегда заинтересованы в увеличении числа наших партнеров. Клиентам мы готовы предложить широкий ассортимент предлагаемой продукции, оптимальные цены, отсрочку платежа и товарный кредит. Для новых поставщиков, заинтересованных в работе на данном рынке, у нас разработаны программы по внедрению новых видов продукции и увеличению объемов продаж в случае присутствия продукта на рынке.