Соевые продукты в компании ФудАльянс

Соевый изолят – это наиболее высоко очищенная форма соевых белков из имеющихся на рынке. Их производят из очищенных от оболочки и обезжиренных семян сои путем удаления большинства небелковых соединений. Соевые изоляты содержат не менее 90% белка.

Изолированный соевый белок – универсальный, высокотехнологичный, очищенный от углеводов, растительной клетчатки и жира соевый продукт, содержащий не менее 92% белка в абсолютно сухом веществе. Он обладает низкой вязкостью, высокой растворимостью, хорошей способностью к эмульгированию жира и является одним из самых функциональных продуктов соевого белка на рынке. Современные методы экстракции, применяемые при производстве, обеспечивают соевому изоляту полное отсутствие специфического запаха и нейтральный вкус. Наибольшее применение соевые изоляты находят в пищевой промышленности в качестве частичной замены мясного сырья.

При производстве соевого изолята используют генетически немодифицированные соевые бобы.

Назначение

Соевый изолят предназначен для использования в производстве вареных, полукопченых, варено-копченых, сырокопченых колбас, сосисок, сарделек, ветчин, консервов, паштетов и другой продукции из мяса. Используется как белковый компонент и заменитель мясного сырья, вместо использования дорогостоящих белков.

Применение

При приготовлении колбас или другой продукции соевый изолят вводят в фарш в сухом виде, в виде геля, белково-жировой эмульсии. В сухом виде изолят добавляют непосредственно в куттер или фаршемешалку на не жирное мясо с добавлением необходимого количества воды для гидратирования.

Преимущества использования

Имеет гидратацию 1 : 5,5, благодаря чему обладает сильным связывающим действием.

Новости

Завод Специй "FOODALLIACE"

Компания Фудальянс приняла стратегические решения, развитие собственного производства и продажа всего сырья под собственным брендом FOODALIANCE SPICE FACTORY LTD.

Преимущества:

не зависим от условий производителей дистрибьюционных продуктов, выполняем долгосрочные контракты, продвигаем свой бренд а не чужой, несем прямую ответственность за качество производимого продукта, обеспечиваем необходимой качественной документацией и протоколами безопасности продуктов, индивидуально подбираем продукт по цене качеству согласно контракта с потребителем.

Важная информация

на рынке сухого молока много предложений с ценой ниже в разы чем у прямого производителя сухого молока, рынок "просит цену" , производители стратегических хлебобулочных , мясных продуктов пытаются " держать цены" при постоянном удорожании всего сырья, поэтому "игра с ценами" приводит поставщиков не только к жесткой конкуренции, поставщики вынуждены идти на различные уловки за частую молочную сухую сыворотку выдавать за обезжиренное молоко продавая в два раза дешевле чем сухое молоко ДСТУ, к примеру сухое молоко 1,5% ДСТУ на молоко заводах в январе стоит по 80грн., а в тендерах на закупки проходные цены по 40 грн., покупатель и продавец в "погоне за ценой" нарушают законодательство, что в итоге приводит к различным проблемам (проверки контролирующих органов, отмене НДС и т.д.).
Завод специй "Фудальянс" заботится не только о собственной репутации и безопасности, забота о клиентах-партнерах компании в приоритете для Нас. Поэтому для потребителей сухих молочных продуктов нами разработана линейка аналогов сухого молока как обезжиренного 1.5%, так и цельного 25%, на любой запрос потребителя, продукт прошел испытания безопасности на микробиологию и отсутствие ГМО, получены все необходимые заключения, физико-химические свойства отвечают нормам ТУ. 23.02.2021г.

Сотрудничество

За годы работы на рынке Украины мы сформировали надежные и устойчивые партнерские отношения как с предприятиями пищевой промышленности, так и с производителями пищевого сырья и ингредиентов. Вместе с тем мы всегда заинтересованы в увеличении числа наших партнеров. Клиентам мы готовы предложить широкий ассортимент предлагаемой продукции, оптимальные цены, отсрочку платежа и товарный кредит. Для новых поставщиков, заинтересованных в работе на данном рынке, у нас разработаны программы по внедрению новых видов продукции и увеличению объемов продаж в случае присутствия продукта на рынке.