Соль углеаммонийная от компании Фуд Альянс

Соль углеаммонийная  пищевая представляет собой кристаллическое вещество белого цвета, хорошо растворимое в воде.

Выполняет функции:

Разрыхлитель – с его участием происходит объединение веществ, которые при обычных условиях не смешиваются; предупреждающая комкование, слеживание. Вводится в смеси с целью придания необходимых физических свойств. При нагревании во время выпекания присутствует резкий специфический запах, при этом выделяется углекислый газ, который разрыхляет тесто.

  • регулятора кислотности (acidity regulator)
  • разрыхлителя (raising agent)
  • стабилизатора.

Выделяющийся аммиак при термической обработке может придавать неприятный запах готовой выпечке, поэтому для предотвращения наличия неприятного запаха аммиака в готовых изделиях углеаммонийные соли используют с некоторыми ограничениями: только в мелких или тонких изделиях; только в продуктах, в которых при выпечке содержание влаги существенно уменьшается (примерно до 5%).

Применяется в пищевой промышленности при выпечке:

  • Хлебобулочных изделий
  • Кондитерских изделий

Применяется вместо (или совместно) соды или дрожжей в кондитерской промышленности и хлебопечении.

Основные продукты, в которых используются Соль углеаммонийная:

  • различные виды печенья,
  • бублики,
  • торты,
  • хлебобулочные изделия.

Основные технические требования углеаммонийных солей:

Внешний вид: Кристаллы белого

Массовая доля аммиака (NH3): не менее         20,7%

Основным производителем углеаммонийных солей является: Китай.

Гарантийный срок хранения карбоната аммония в сухом прохладном и хорошо вентилируемом помещении обычно составляет 12 месяцев со дня выпуска.

Новости

Завод Специй "FOODALLIACE"

Компания Фудальянс приняла стратегические решения, развитие собственного производства и продажа всего сырья под собственным брендом FOODALIANCE SPICE FACTORY LTD.

Преимущества:

не зависим от условий производителей дистрибьюционных продуктов, выполняем долгосрочные контракты, продвигаем свой бренд а не чужой, несем прямую ответственность за качество производимого продукта, обеспечиваем необходимой качественной документацией и протоколами безопасности продуктов, индивидуально подбираем продукт по цене качеству согласно контракта с потребителем.

Важная информация

на рынке сухого молока много предложений с ценой ниже в разы чем у прямого производителя сухого молока, рынок "просит цену" , производители стратегических хлебобулочных , мясных продуктов пытаются " держать цены" при постоянном удорожании всего сырья, поэтому "игра с ценами" приводит поставщиков не только к жесткой конкуренции, поставщики вынуждены идти на различные уловки за частую молочную сухую сыворотку выдавать за обезжиренное молоко продавая в два раза дешевле чем сухое молоко ДСТУ, к примеру сухое молоко 1,5% ДСТУ на молоко заводах в январе стоит по 80грн., а в тендерах на закупки проходные цены по 40 грн., покупатель и продавец в "погоне за ценой" нарушают законодательство, что в итоге приводит к различным проблемам (проверки контролирующих органов, отмене НДС и т.д.).
Завод специй "Фудальянс" заботится не только о собственной репутации и безопасности, забота о клиентах-партнерах компании в приоритете для Нас. Поэтому для потребителей сухих молочных продуктов нами разработана линейка аналогов сухого молока как обезжиренного 1.5%, так и цельного 25%, на любой запрос потребителя, продукт прошел испытания безопасности на микробиологию и отсутствие ГМО, получены все необходимые заключения, физико-химические свойства отвечают нормам ТУ. 23.02.2021г.

Сотрудничество

За годы работы на рынке Украины мы сформировали надежные и устойчивые партнерские отношения как с предприятиями пищевой промышленности, так и с производителями пищевого сырья и ингредиентов. Вместе с тем мы всегда заинтересованы в увеличении числа наших партнеров. Клиентам мы готовы предложить широкий ассортимент предлагаемой продукции, оптимальные цены, отсрочку платежа и товарный кредит. Для новых поставщиков, заинтересованных в работе на данном рынке, у нас разработаны программы по внедрению новых видов продукции и увеличению объемов продаж в случае присутствия продукта на рынке.