Желатин Фудяльянс

Желатин – это почти бесцветный материал, в форме пластин или мелких кристаллов, не имеющее ни вкуса, ни запаха.

Существуют и аналоги желатина – это агар-агар и пектин, которые добывают из морских водорослей.

Пищевой желатин применяется в различных областях промышленности:

  • в кондитерской для производства желе, мармелада жевательных конфет, десертных блюд, кремов, тортов;
  • в молочной - для производства мороженого, йогуртов, десертных сыров;
  • в мясо- и рыбоперерабатывающей - для заливных из мяса и рыбы, студней, зельцев, мясных и рыбных консервов;

Роль желатина в производстве продуктов питания:

  • усиливает вкус и насыщает цвет, служит защитным покрытием для колбас и некоторых других мясных продуктов;
  • благодаря нейтральному вкусу служит стабилизатором и эмульгатором в молочной продукции и десертах;
  • помогает придать необходимую форму различным кондитерским изделиям;
  • используют в качестве осветляющего ингредиента в соках и винах;
  • в пирогах и других кондитерских изделиях используют в роли пенообразователя.

 

Марки желатина:

желатин пищевой К-17, К-15, К-13,К-11,К-10
                                П-19, П-17,П-16, П-13, П-11, П-9, П-7
                                80,100,120,150,180,200,220,240 bloom

Внешний вид.

Желатин - продукт без вкуса и запаха, цветом от прозрачного светло-желтого до коричневатого цвета.

  • Продолжительность растворения не более 25 минут.
  • Размер гранул не более 5 мм.
  • Прочность студня желатина в некоторых странах измеряется в граммах по Валенту (500…1300) или – в граммах по Блюму (150…300). Чем выше это значение, тем меньше требуемая дозировка желатина данной марки.

Основными производителями желатина являются: Германия, Польша, Украина, Китай.

Желатин пищевой упакован в полипропиленовые мешки с полиэтиленовым вкладышем по 25 килограмм.

Срок хранения:

Желатин пищевой ГОСТ-11293-89  – 1 год от даты изготовления.

Желатин пищевой  ТУ  У 24.6-00418030-002-2007  – 2 года от даты изготовления.

Новости

Завод Специй "FOODALLIACE"

Компания Фудальянс приняла стратегические решения, развитие собственного производства и продажа всего сырья под собственным брендом FOODALIANCE SPICE FACTORY LTD.

Преимущества:

не зависим от условий производителей дистрибьюционных продуктов, выполняем долгосрочные контракты, продвигаем свой бренд а не чужой, несем прямую ответственность за качество производимого продукта, обеспечиваем необходимой качественной документацией и протоколами безопасности продуктов, индивидуально подбираем продукт по цене качеству согласно контракта с потребителем.

Важная информация

на рынке сухого молока много предложений с ценой ниже в разы чем у прямого производителя сухого молока, рынок "просит цену" , производители стратегических хлебобулочных , мясных продуктов пытаются " держать цены" при постоянном удорожании всего сырья, поэтому "игра с ценами" приводит поставщиков не только к жесткой конкуренции, поставщики вынуждены идти на различные уловки за частую молочную сухую сыворотку выдавать за обезжиренное молоко продавая в два раза дешевле чем сухое молоко ДСТУ, к примеру сухое молоко 1,5% ДСТУ на молоко заводах в январе стоит по 80грн., а в тендерах на закупки проходные цены по 40 грн., покупатель и продавец в "погоне за ценой" нарушают законодательство, что в итоге приводит к различным проблемам (проверки контролирующих органов, отмене НДС и т.д.).
Завод специй "Фудальянс" заботится не только о собственной репутации и безопасности, забота о клиентах-партнерах компании в приоритете для Нас. Поэтому для потребителей сухих молочных продуктов нами разработана линейка аналогов сухого молока как обезжиренного 1.5%, так и цельного 25%, на любой запрос потребителя, продукт прошел испытания безопасности на микробиологию и отсутствие ГМО, получены все необходимые заключения, физико-химические свойства отвечают нормам ТУ. 23.02.2021г.

Сотрудничество

За годы работы на рынке Украины мы сформировали надежные и устойчивые партнерские отношения как с предприятиями пищевой промышленности, так и с производителями пищевого сырья и ингредиентов. Вместе с тем мы всегда заинтересованы в увеличении числа наших партнеров. Клиентам мы готовы предложить широкий ассортимент предлагаемой продукции, оптимальные цены, отсрочку платежа и товарный кредит. Для новых поставщиков, заинтересованных в работе на данном рынке, у нас разработаны программы по внедрению новых видов продукции и увеличению объемов продаж в случае присутствия продукта на рынке.